Пассажиры отмененного рейса Нижний Новгород — Анталья получат помощь специалистов управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, рейс 6620 авиакомпании Atlasglobal из Нижнего Новгорода в Анталью был отменен 29 июня из-за технических неполадок самолета. Перед этим вылет неоднократно переносили, первоначально Airbus А321 должен был вылететь в Турцию 28 июня в 15:20.
Но, несмотря на столь длительное ожидание, компания Atlasglobal не обеспечила пассажирам ни горячего питания, ни напитков, все это, а также трансфер до ближайших гостиниц предоставил людям аэропорт Стригино.
В настоящее время региональное управление Роспотребнадзора оказывает туристам консультационную помощь, разъясняет права потребителей при отмене рейса. Людям помогают в составлении претензий в адрес туроператора, а на этапе судебного разбирательства специалисты ведомства примут участие в процессе. Сейчас пострадавшие получили памятки с инструкцией о действиях в подобных ситуациях.
В управлении Роспотребнадзора напомнили, что в ведомстве продолжает работать «горячая» линия по туристическим услугам и об эпидемиологической ситуации за рубежом.
С 25 июня по 9 июля по телефонам 432-87-67, 438-08-72, 436-74-69 (отдел защиты прав потребителей управления) и 437-08-70, 213-82-84 (консультационный пункт «Центра гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области») жители региона могут проконсультироваться по вопросам оказания туристических услуг.
Напомним, туристический поток в Нижегородскую область увеличился на 20% в связи с проведением ЧМ-2018.