Туроператор Anex Tour выплатит полную стоимость путевок нижегородцам, которые так и не попали на отдых в Турцию из-за отмены рейса авиакомпании AtlasGlobal. Об этом корреспонденту ИА «В городе N» рассказал директор нижегородского представительства туроператора Anex Tour Юрий Харитов. По его словам выплаты уже начались.
Предлагается также и другой вариант компенсации — нижегородцы могут перенести несостоявшийся отдых на другие даты, и даже выбрать тур за эквивалентную стоимость в другую страну. По словам Харитова, есть туристы, которые уже улетели в Турцию, или собираются это сделать в течение июля, а есть те, кто планирует отправиться на отдых в августе.
Напомним, 219 нижегородских туристов не смогли улететь на отдых в Анталью из-за отмены рейса 6620 турецкого авиаперевозчика AtlasGlobal. Вылет должен был состояться днем 28 июня, но несколько раз переносился из-за технических неисправностей самолета.
Другой борт вместо сломавшегося Airbus А321 авиакомпания пассажирам не предоставила. Мало того, нижегородцы, среди которых было около 50 детей, были вынуждены больше суток ожидать так и не состоявшегося рейса без воды и еды. Все необходимое в итоге обеспечило руководство аэропорта Стригино.
Участие в судьбе пассажиров отмененного рейса 6620 принял Роспотребнадзор по Нижегородской области. Людям сразу же начали оказывать информационную и юридическую поддержку, желающим отстаивать свои права в суде пообещали необходимое сопровождение.
Глава нижегородского представительства Anex Tour заявил, что случившееся можно отнести к форс-мажору, и компания по закону не обязана возвращать деньги за тур, или предлагать замену. Однако, туроператор решил не доводить дело до суда и пойти людям на встречу, взяв на себя экстра-расходы.
На вопрос: «Будет ли Anex Tour и впредь сотрудничать с авиакомпанией AtlasGlobal?» — Юрий Харитов ответил утвердительно, выразив надежду, что подобной ситуации больше не повторится.
Напомним, АО «Международный аэропорт Нижний Новгород» нарушало федеральный закон «О защите конкуренции».