Top.Mail.Ru

Ответственность за безопасность перевозок детей могут возложить на «Нижегородпассажиравтотранс»

Происшествия и криминал
279
16+

Специализированная детская автоколонна может быть создана на базе муниципального предприятия «Нижегородпассажиравтотранс». Именно там планируется организовать место дислокации автобусов, находящихся на балансе спортивных школ и общеобразовательных организаций. Об этом сообщил директор департамента транспорта и связи Александр Голофастов на заседании комиссии городской думы 13 февраля.

Напомним, вопрос о создании детской автоколонны впервые был поднят депутатом Игорем Богдановым  в декабре прошлого года после трагедии в Югре, где в аварии погибли 12 юных спортсменов  Он призвал навести порядок в сфере перевозок школьников и создать специализированный автопарк для этих целей.

По словам Александра Голофастова, департаментом транспорта был проведен сбор и анализ необходимой информации, который показал, что в настоящее время на балансе школ имеются автобусы разных марок и разной вместимости, которые используются для перевозки детей. Среди них есть и «Газели», и ПАЗики, и машины иностранного производства, которые закупались в разные годы.

«В идеале хотелось бы приобрести новые автобусы, соответствующие всем требрваниям, но это потребует финансовых вложений. Поэтому на данный момент мы предлагаем собрать весь имеющийся транспорт на базе одного из предприятий города, организовать там место для его стоянки и хранения, а также заключить договор с МП „Нижегородпассажиравтотранс“ на его техническое обслуживание и медицинский контроль за водителями», — сказал Голофастов.

В свою очередь председатель комиссии городской думы по транспорту и связи Алексей Гойхман отметил, что к обсуждению данного вопроса депутатам еще предстоит вернуться.

«Нам предстоит еще много работы. Большое значение имеет и безопасность движения, и наличие специалистов, которые отвечают за выпуск транспорта на линию. Члены комиссии пришли к мнению, что вопросы ответственности за исправность подвижного состава, медосмотр водителей, затраты, связанные с топливом и запчастями стоит возложить на муниципальное предприятие. В данной ситуации это „Нижегородпассажиравтотранс“. Подвижной состав достаточно сложный, но его состояние должно быть таким, чтобы у нас на дорогах не было несчастных случаев с детьми», — подчеркнул Гойхман.

Напомним, более 900 остановочных павильонов необходимо привести в порядок к чемпионату мира по футболу

Автор: Надя Кей