Top.Mail.Ru

От нижегородцев звонки принимаются бесплатно

Общество
629

С этого месяца начал функционировать единый Call-центр ОАО «Нижегородская сбытовая компания». Теперь абоненты Энергосбыта могут не только оставить показания счетчика, но и задать любой возникший вопрос, имеющий отношение к оплате электроэнергии. Для этого жителям Нижнего Новгорода и области достаточно позвонить в Call-центр по телефону 243-09-70.

Удобство заключается в следующем: чтобы передать показания своего счетчика можно не дожидаться соединения с операционистом, а воспользоваться функцией тонального набора. Для этого необходимо перевести телефон в тональный режим кнопкой «*» или отдельной кнопкой «тоновый набор», если она имеется на телефонном аппарате. А при звонке с сотового телефона тональный режим включается автоматически.

В случае, когда абоненту необходимо задать вопрос по конкретному лицевому счету, то необходимо подождать соединения с оператором. Для этого следует просто оставаться на линии, ожидая ответа. Обратите внимание, что весь разговор в течение звонка записывается.

Как сообщает пресс-служба ОАО «Нижегородская сбытовая компания», от нижегородцев звонки принимаются бесплатно. А для жителей области пока они тарифицируются в обычном порядке. Отметим, что в ближайшее время и для них планируется открыть бесплатные линии. Примечателен тот факт, что за неделю работы в центр поступило почти 152 000 звонков.