Нижегородский туристско-информационный центр определился с подрядчиком, который снимет 10 видеороликов хронометражем от 3 до 15 минут об усадьбах на территории региона. Об этом сообщается в документации на сайте.
Общество с ограниченной ответственностью «А-Групп» предложило выполнить заказ за 120 тысяч 425 рублей при начальной стоимости лота в 455 тысяч.
Подрядчику предстоит разработать и согласовать с заказчиком креативную концепцию видеороликов, выбрать 10 усадеб, утвердить кандидатуру ведущего, который будет рассказывать об исторических объектах и который должен быть медийной личностью, а также обладать положительной репутацией в интернете и иметь аудиторию не менее 5500 человек в одной социальной сети.
Съемка видео общим объемом в 30 часов подразумевает высотные панорамы (от 30 до 250 метров), аэросъемку значимых объектов («облеты» вдоль / вокруг зданий); съемку в движении с дрона/квадрокоптера на низких высотах («пролеты» на высоте 3–7 метров); съемка со штативов и/или колесных платформ внутри помещений.
На все работы подрядчику отводиться 21 календарный день с момента подписания контракта.
Готовые видеоролики должны быть ориентированы на внутренних туристов в возрасте от 18 до 55 лет.
Ранее мы сообщали о том, что павловская школьница стала призером всероссийского конкурса «Портрет фронтовой собаки».