Top.Mail.Ru

Олег Шакирский: Нижегородской области нечем похвастаться перед гостями

Общество
4

Комиссия конкурса на лучший бренд Нижегородской области осталась недовольна проектами, представленными на суд жюри. По словам руководителя рекламной группы Олега Шакирского, «своевременность инициативы губернатора по созданию бренда региона вызвала высокую активность нижегородцев». Тем не менее, проекта, достойного представлять Нижегородскую область на федеральном и международном уровне, пока не нашлось.

«Если подходить к созданию бренда Нижегородской области как просто к картинке, то желаемого эффекта не будет. Главная цель бренда – вызвать реальный интерес к нашему региону, - прокомментировал решение конкурсной комиссии Олег Шакирский. - Если судить непредвзято, то на сегодняшний день в Нижегородской области нет тех элементов, которые смогли бы заинтересовать гостей. Кремль, хохломская роспись, машины марки «ГАЗ» – все это не привлечет внимание мирового сообщества. На чем можно было бы сделать акцент? На селе Большое Болдино или Дивеево? Эти бренды, к сожалению, тоже пустоваты, чтобы вызвать массовый интерес. Нижегородской области необходимо выходить на совершенно новый уровень. У нас должно появиться что-то, что миру еще неизвестно».

Задача бренда, по мнению Олега Шакирского, в том, чтобы человек из любой страны, будь то Конго или Малайзия, с первого взгляда понимал, что в Нижегородской области есть что-то, на что хочется посмотреть, к чему хочется прикоснуться.

Подводя итог, руководитель рекламной группы подчеркнул: «Правительство Нижегородской области и лично губернатор Шанцев многое делают для создания и развития бренда региона, и их работа заметна. Реализация внутренних проектов, создание благоприятного информационного поля… Но для того, чтобы создать что-то действительно стоящий бренд, нужно выйти из всех существующих форматов и рамок».