Экспертный совет Нижегородского УФАС России вынес решение по обращению активистов ММОО «Новые Люди» о распространении рекламы пива «Окское» и «Русич» на стене завода по улице Воротынская, дом 3 в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба организации.
Согласно заявлению, реклама алкогольных напитков содержала трудноразличимое предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива на предмет наличия признаков нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе».
Решением Экспертного совета Нижегородского У ФАС России от 12 мая 2011 года ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» было рекомендовано в течение месяца внести изменения в рекламные сообщения, размещенные на стене завода.
Общество исполнило рекомендации Экспертного совета по применению законодательства о рекламе Нижегородского УФАС России, изменив цвет предупреждений о вреде чрезмерного потребления пива на рекламных конструкциях.