Около 2700 жалоб на некачественное отопление поступило от нижегородцев в диспетчерскую службу 005 и в Государственную жилищную инспекцию с начала сезона. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 6%. Об этом сообщил директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Павел Марков на заседании постоянной комиссии гордумы Нижнего Новгорода по городскому хозяйству 24 января.
По его словам, пик жалоб — 94% от общего числа — пришелся на начало отопительного периода, который стартовал 26 сентября. Всего с начала сезона зафиксировано 735 технологических нарушений на системах теплоснабжения. Данный показатель находится на уровне прошлого года. Как отметил Марков, 99% нарушений были устранены в нормативные сроки. Чаще всего неполадки возникали на внутридомовых сетях.
Серьезных аварий, по словам Павла Маркова, с начала отопительного сезона 2017-2018 не было.
Напомним, школа в Канавинском районе осталась без отопления 23 января.