Первая партия оборудование для рытья тоннелей метро поступило в Нижний Новгород из Германии 11 октября, сообщает управление по работе со СМИ городской администрации.
На стройплощадку станции метро «Стрелка» прибыли первые большегрузные автомобили с оборудованием из Германии — частями тоннелепроходческиого механизированного комплекса с грунтопригрузом.
Директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Юрий Гаранин рассказал об этом комплексе.
«Диаметр проходческого щита 6 метров, длина около 80 метров, общий вес оборудования с технологической тележкой — 415 тонн. С помощью щита будут проложены два перегонных тоннеля от станции „Московская“ до станции „Стрелка“ диаметром 5,4 метра, длинной 2074 и 2028 метров», — отметил Юрий Гаранин.
Также он подчеркнул, что генеральный подрядчик приобретает это оборудование стоимостью 700 млн рублей за собственные средства.
Кроме того, в настоящее время 12 сотрудников, которым предстоит работать с этим комплексом при строительстве тоннелей, сейчас проходят обучение в Германии.
Гаранин также сообщил, что в середине декабря специалисты приступят к проходческим работам.
Ранее сообщалось, что строительство станции метро «Стрелка» ведется без отставания от графика.