Сентябрь - знаменательный месяц не только для школьников, студентов и их родителей. С началом осени, как правило, на теле – и радиоканалах начинается новый сезон. На радио это новые программы, новые ведущие, обновленное музыкальное наполнение и прочие вкусности, способные сохранить у радиоприемников старую аудиторию радиостанций, и привлечь новую.
Презентацию нового сезона Нижегородский радиохолдинг провел для своих партнеров и рекламодателей в один из теплых сентябрьских вечеров на борту теплохода «Сура».
Вести церемонию доверили главному редактору и ведущему нижегородских эфиров «Русского Радио» Алексею Ильину. Начал он с представления гостей мероприятия, а их было более 100 человек!
Ну а затем речь пошла о новых эфирных предложениях радиостанций. Ко всем уже проверенным временем возможностям линейной рекламы, участию в ежедневных передачах на Русском Радио и Радио Шансон, тематическим проектам и новостных блоках, розыгрышам всевозможных призов во время программ по заявкам, на радиостанциях начинают активно вводиться специализированные прямоэфирные проекты.
Все зависит от желания и повода, заданного заказчиком. Если есть например, непреодолимое желание рассказать о важном событии в деятельности своей компании, поздравить сотрудников с Днем рождения – добро пожаловать в прямой эфир.
А если кто-то захочет действительно громко заявить о себе, то это стало возможным и в играх совсем нового формата. Так, например, на Русском Радио в Нижнем шла акция «Жаркое лето», где розыгрыши ценных призов шли на протяжении всех трех месяцев, менялась лишь аудитория и задания. Первый победитель получил путевку в оздоровительный лагерь, а последний – 12, 5 соток земли в Богородском районе.
120 загадок, огромное количество анонсов, рассказ о ходе игры в прямых эфирах – отличные рекламные площадки.
Кстати, сертификат на землю был вручен тут – же на корабле. Его получила Ольга Пузыревская.
Рассказ Алексея Ильина не был скучным, потому что сопровождался веселыми призовыми, конкурсами и розыгрышами.
Ну а далее слово было передано гостю вечера - владельцу и главному редактору радио-проекта "Пионер FM" Андрею Чижову.
Именно на базе этой станции весной 2015 года и был создан новый формат вещания радиостанции "Добрые песни в Нижнем Новгороде " (96,4 FM). , которое изменило концепцию вещания
Обновленные «Добрые песни в Нижнем Новгороде» - это радио для тех, кто был пионером, ездил в пионерлагеря, ходил в турпоходы, знает, что такое контроша, матика и тубзик, кто ходил в продлёнку, прыгал через резиночку, кричал во дворе: «Тай-тай-налетай!», мечтал о пейджере, пил чайный гриб и собирал вкладыши от жевательной резинки.
Теперь на частоте 96,4 FM звучат лучшие песни лихих 90-ых: «E-type» и Дмитрий Маликов, Robert Miles и «Гости из будущего», Dr. Alban и диджей Грув; все хиты эпох от М.С.Горбачева до В.В.Путина, от ЦК КПСС до Единой России.
Новая музыкальная программа вышла в эфир под девизом «Добрые песни в Нижнем Новогороде» - по пионерски!
Команда Андрея Чижова давно зарекомендовала себя на российском радиорынке. В прошлом он руководил такими гигантами, как Русская Медиагруппа (один из крупнейших медиахолдингов России), создал собственную успешную московскую радиостанцию «Пионер FM», ставшую настоящим открытием 2010 года не только для слушателей, но и для маркетологов. Всего за полгода радио-проект Андрея Чижова с «нуля» завоевал в Москве аудиторию в 4 % (около 400 тысяч слушателей в Москве по данным TNS). Есть уверенность в подобном успехе и в Нижнем Новгороде.
Задача, поставленная обновленной команде Радио «Добрые песни в Нижнем Новгороде» - в течение 2015 года войти и укрепиться в ТОП 10 нижегородских радиостанций и расширить совокупную аудиторию радиостанций Нижегородского радиохолдинга.
Четырехчасовой вечер пролетел незаметно и завершился зажигательной дискотекой по – пионерски, которую провел, на радость всем гостям, главный пионерский вожатый страны Андрей Чижов.
По мнению гостей и друзей Нижегородского радиохолдинга, эта вечеринка стала одной из самых необычных и ярких в этом сезоне.
Cправка: Нижегородский радиохолдинг включает в себя популярные сетевые радиостанции «Русское Радио», «Радио Шансон», «Радио 7 на Семи Холмах» и «Радио Добрые песни» в Нижнем Новгороде. Совокупная ежедневная аудитория радиостанций составляет 400 тыс. человек.













