Новый сервис появился на региональном портале госуслуг Нижегородской области. Там жители могут оставить предложения или рассказать о проблемах. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» призвана стать новым механизмом для обратной связи с жителями. Как отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, такие каналы позволяют более оперативно находить своевременные решения самых разных проблем. Он напомнил, что в регионе уже успешно работает портал «Вам решать!». Также нижегородцы могут оставлять свои жалобы и предложения в социальных сетях. Все эти обращения фиксирует Центр управления регионом.
Платформа обратной связи на Госуслугах создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Уверен, что данное решение станет важной и востребованной частью работы портала, — сказал Никитин.
Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо авторизоваться на региональном портале госуслуг и выбрать необходимую категорию. Всего их четыре: «Информационные технологии», МФЦ «Мои документы», «Портал госуслуг» и «Иное». Далее следует описать суть проблемы или предложения, при необходимости прикрепить фото и ждать ответа. Сообщения рассматриваются в течение 30 дней, однако большинство вопросов решаются намного быстрее — за десять суток.
Напомним, единая платформа «Лобачевский» для обращений граждан запущена в Нижнем Новгороде.