Top.Mail.Ru

Новый логотип «Ростелекома»: переход от строгого к жизнерадостному и яркому

Общество
19

Буква «Р» (как в слове «Россия»), сине-оранжевое ухо и даже половинка сердца – настолько разные возникают ассоциации у нижегородцев, когда они смотрят на новый логотип "Ростелекома". Отметим, что логотип был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett и обошелся компании в 12 млн.рублей.

Сегодня, в ходе официального представления нового бренда корпорации, президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов напомнил, что в старом логотипе компании преобладающей была буква «S», оставшаяся от названия «СвязьТелеком». При этом президент компании в ходе видеоконференции пояснил: «В новом корпоративном стиле отражена ориентация на внутренний рынок, на Россию, ее население. Фирменным знаком стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р», которая является первой в названии компании и стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом и беспроводной гарнитурой hands-free».

В свою очередь коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев сообщил: «Запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому».

Сейчас "Ростелеком" намерен перевести под новый зонтичный бренд все свои дочерние компании. «Ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами, - подчеркнул Александр Провоторов. - Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении».

Кроме того, изменился и фирменный стиль компании: на смену традиционному строгому темно-синему цвету «Ростелекома» пришел более мягкий светлый оттенок синего, дополненный ярким оранжевым. По мнению руководства компании, этот цвет символизирует жизнерадостность и позитивные эмоции. Отметим, что согласно данным исследовательского холдинга "РОМИР", бренд "Ростелекома" является одним из самых сильных национальных брендов и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.

«В течение двух лет мы должны перейти под новый общероссийский бренд, а также под новые единые продукты компании», - резюмировал директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура.