18 июня в Главном ярмарочном доме состоялась презентация нового логотипа Нижегородской ярмарки. Об этом сообщает пресс-служба организации.
Новый фирменный стиль был разработан нижегородским агентством «Kurt». Он доложен отражать ключевые направления развития ярмарки — конгрессно-выставочную деятельность и развитие общественного пространства.
В основе логотипа осталась буква «Я». При его разработке авторы вдохновлялись деталями Главного ярмарочного дома, Павильона № 2 и нижегородской Стрелкой.
Читайте такжеВосстановление «Квартала 1833 года» в Нижнем Новгороде обойдется в 4 млн рублей
В новой айдентике Ярмарки было учтено желание использовать и развивать наследие. Поэтому была создана особая эмблема, в которой подчеркнуто отсутствуют тенденции сегодняшней графической моды, а рисунок и шрифт существуют вне времени, словно были созданы уже давно, — рассказал представитель дизайн-студии «Kurt» Роман Штейн.
Логотип украсит павильоны, малые архитектурные формы на благоустроенной территории и фирменную сувенирную продукцию.
Ранее сообщалось, что утка, которая свила гнездо на Нижегородской ярмарке, стала мамой.