Новый логотип выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка» победил в конкурсе STA 2021, который проходил в Чикаго. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Ежегодно организаторы мероприятия выбирают 100 работ — лучших образцов графического дизайна.
Нижегородская ярмарка — один из главных символов Нижнего Новгорода и всей области. Для нас важно, чтобы о ее красоте и самобытности знали во всем мире, — отметил губернатор Глеб Никитин.
Разработчиками логотипа выставочного комплекса являются студия Kurt. В своей работе дизайнеры отобразили архитектурную форму исторического здания, а также его расположение — слияние двух великих рек — Волги и Оки.
Напомним, два нижегородских университета вошли в ТОП-3 лучших университетов Приволжского федерального округа.