Top.Mail.Ru

Новые дороги и мосты слишком дороги

Авто и транспорт
988

Федеральный бюджет из-за дефицита средств не сможет взять на себя строительство «с нуля» моста в районе населенного пункта Подновье, а первая и вторая очереди южного обхода Нижнего Новгорода будут переданы с федерального баланса на областной.

Причиной передачи объектов станет стимулирование поиска частных инвесторов, рекомендованный премьер-министром России Владимиром Путиным Валерию Шанцеву, с целью более скорого завершения сооружения всех трех южных обходов Нижнего Новгорода.

Проезд напрямую через город, для транзитного транспорта, может стать платным, но только после окончания строительства нижегородского транспортного пояса из объездных дорог - отдаленного аналога московской МКАД.

Губернатор Нижегородской области выразил уверенность в том, что автодорожное кольцо вокруг Нижнего Новгорода сомкнется через 5-6 лет.

Одной из причин платного проезда может стать нежелание водителей многотонных фур ехать по окружной около поселка Строителей, мимо Гнилиц в сторону Казани, Арзамаса и Саранска. Их навязчивая любовь к более короткому маршруту по широкой автостраде Кузбасской улицы, через Мызинский мост, особенно губительна сейчас, во время проведения на нем ремонтных работ.

Глава региона также поведал, что комитет Государственной Думы не одобрил строительство за счет федерального бюджета нового моста через Волгу. Однако рекомендовал Правительству России принять к рассмотрению вопрос выделения средств для двух крупных объектов с объемом финансирования каждого в размере 2 миллиардов рублей. Речь идет о трассе Шопша – Иваново — Нижний Новгород, на участке обхода городов Балахны и Заволжья и автомобильной дороги М-7 «Волга», на участке обхода Нижнего Новгорода. Их могут включить в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)».