Новая комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода будет дорабатываться вплоть до начала 2018 года. Об этом сообщает управление по работе со СМИ городской администрации со ссылкой на директора департамента транспорта и связи Александра Таланина.
Напомним, новая транспортная схема была утверждена в мае текущего года. Спустя некоторое время появилась информация о том, что в городе планируется отменить более 30 маршрутов, что вызвало недовольство жителей. Несмотря на то, что взамен администрация города пообещала взамен ввести 20 оптимизированных маршрутов, нижегородцев это не успокоило.
«Вокруг разработки КТС сейчас, к сожалению, создается нездоровый ажиотаж. Кто-то познакомился только с одной небольшой частью этого еще не утвержденного документа, и уже начинает делать глобальные выводы, создавая панику среди нижегородцев. Подчеркну, что никто не собирается представлять и утверждать сырой документ. Мы хотим доработать его до конца», — пояснил глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов.
По словам Александра Таланина, в рамках реализации Комплексной транспортной схемы приоритет в развитии транспортной сети будет отдаваться подвижному составу большой и средней вместимости. Также планируется устранить так называемые «дублирующие» маршруты.
«Кроме того, с целью повышения экономической эффективности при условии сохранения приемлемого уровня обслуживания, на основе текущих данных о пассажиропотоках будет проведена оптимизация подвижного состава на существующих маршрутах», — сказал Таланин.
Он также подчеркнул, что решение об отмене 31 маршрута было принято на основе дополнительного обследования пассажирских потоков маршрутной сети городского пассажирского транспорта, выполненного еще в прошлом году.
«Специалисты проанализировали возможные факторы и социально-экономические тенденции, влияющие на спрос передвижения, разработали прогноз изменения подвижности населения и объемов пассажирских перевозок с использованием транспортной модели Нижнего Новгорода, выполнили оценку пространственного распределения перспективного спроса на передвижения в транспортной системе и уровня его удовлетворения. Итогом исследований должно стать появление 20–23 оптимизированных маршрутов взамен тех, что планируется упразднить с января 2017 года», — отметил Таланин.
Напомним, в начале 2017 года нижегородцев ждет повышение стоимости проезда на общественном транспорте.