Нижегородское УФАС рассмотрела жалобу на рекламу банка «УБРиР». Ведомство отметило, что кредитное учреждение указало существенные для потребителя сведения трудным для восприятия шрифтом. Об этом сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.
Реклама ПАО КБ «УБРиР» была размещена на окнах одного из домов в городе Нижнем Новгороде. В этой рекламе банковских продуктов крупным шрифтом были выделены привлекательные для потребителя условия.
Однако информация о других условиях, которые влияют на стоимость предлагаемых услуг, была представлена в поясняющей сноске с использованием шрифта, который затруднял восприятие.
Комиссия признала эту рекламу ненадлежащей, так как потребители не получали полной информации обо всех условиях, определяющих стоимость финансовых услуг.
Указание всех условий являются одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей и приняты в интересах потребителя с целью формирования у него правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемой услуге, — заявили в УФАС.
Банк будет привлечен к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, добавили в ведомстве.
Ранее жительницу Нижнего Новгорода возмутила реклама на станции метро «Московская».
Автор: Артем Уткин