Нижегородский водоканал в новом «Личном кабинете абонента» предоставил возможность оплачивать услуги авансом, тогда как ранее можно было оплатить только сформированный счет или задолженность. Об этом сообщили в пресс-службе ресурсоснабжающей компании.
Там же пояснили, что это особенно удобно тем, кто ценит свое время и решает внести плату на несколько месяцев вперед, чтобы не возвращаться к этому вопросу каждый месяц.
Директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев рассказал, что система постоянно совершенствуется и в плане удобства работы для сотрудников компании, и в том, что растет скорость предоставления услуг.
Новая функцияанвансового платежа была введена и для юридических лиц.
Теперь в личном кабинете можно получить весь пакет копий документов по договорам и оплате с подписями и печатями АО «Нижегородский водоканал», что исключает необходимость для ряда компаний приезжать в офис организации за оригиналами платежных документов, — уточнил Ермольчев.
В настоящий момент в личном кабинете абонента зарегистрированы 17 тысяч пользователей, которые воспользовались теми или иными услугами более 140 тысяч раз. Наиболее популярны передача показаний счетчиков, а также онлайн оплаты счетов. Также одной из самых востребованных услуг стала консультация по вопросам подключения к сетям централизованного холодного водоснабжения и абонентского обслуживания.
Ранее мы сообщали о том, что Нижегородский водоканал проводит стажировки для студентов.