Top.Mail.Ru

Нижегородский водоканал поделился опытом цифровизации с коллегами из Якутии

Новости компаний
826
16+

Нижегородский водоканал поделился опытом цифровизации с коллегами из Якутии - фото 1

В гостях у Нижегородского водоканала побывали коллеги из Якутии, которые обменялись опытом в сфере развития и совершенствования работы с абонентами, провели консультации по вопросам биллинга, а также познакомились с современными технологиями. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Особое внимание представители якутского Водоканала проявили к информационным системы «Мобильный инспектор» и «Претензионно-исковая работа», которые их нижегородские коллеги представили на IV Конференции «Об опыте модернизации систем водоснабжения и водоотведения в ЖКХ и промышленности» в Севастополе.

Начальник управления сбытом якутского Водоканала Намина Дураева сообщила, что пр причине изменений в законодательстве, а именно введения заключения прямых договоров с абонентами, нагрузка на ресурсоснабжающие организации возрастает. В связи с этим решением проблемы видится не увеличение штата сотрудников, выполнявших бы в ручном режиме такую работу, а автоматизация процесса работы.

Гости также подчеркнули, что они уже ознакомились с рядом систем, предназначенных для этих целей, в разных регионах страны. Однако технологии, продемонстрированные в Нижнем Новгороде, оказались наиболее подходящими.

Директор по информационным технологиям Нижегородского водоканала Александр Ермольчев рассказал, что в системах учтена специфика взаимодействия с абонентами. Так, «Мобильный инспектор» сокращает издержки во времени сотрудника, так как работать он может с помощью смартфона, в котором содержится все необходимое для этого.

Что касается «Претензионно-исковой работы», то этот сервис помогает полностью автоматизировать работу компании с дебиторской задолженностью как в досудебном, так и в судебном порядке. Внедрением обеих систем уже заинтересовались сотрудники водоканалов из нескольких городов.

Напомним, ранее генеральный директор АО «Нижегородский водоканал» Николай Николюк сообщал, что использование информационной системы «Претензионно-исковая работа» привело к увеличению собираемости по платежам на два процента, в денежном выражении это составляет около 120 миллионов рублей.

В дальнейшем прогнозируется уменьшение количества должников на 27%, при этом 65% задолженностей будут возвращены в досудебном порядке. «Мобильный инспектор» позволил сократить в три раза время работы с абонентом, а в ближайшее время обеспечит трехкратный рост производительности труда инспекционного управления.

на правах рекламы