Четвертый Всероссийский форум «Проф-IT» состоялся в Красноярске. На мероприятии Алексей Ушаков, руководитель центра управления регионом (ЦУР), рассказал об опыте создания ЦУР в Нижегородской области. Об этом сообщила пресс-служба регионального правительства.
ЦУР – это единая государственная информационно-аналитическая система, которая собирает обращения жителей через различные источники для более быстрого реагирования. Сотрудники организации обрабатывают звонки в службу «112», сообщения в соцсетях, на портале «Вам решать» или через «Карту жителя Нижегородской области». В региона проект стал пилотным и был запущен 2 апреля.
По сути, жители стали для нас «народными корреспондентами», через соцсети они напрямую сообщают в органы власти о том, что происходит у них на улице, в городе, селе или районе. И получают оперативные ответы, - пояснил Алексей Ушаков.
Также он отметил, что в ЦУРе отдельное место занимают экстренные ситуации. Организации необходимо отреагировать максимально оперативно, чтобы избежать распространения слухов и домыслов.
Напомним, 24 тысячи звонков в экстренные службы совершили нижегородцы за неделю в августе.
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области