Top.Mail.Ru

Нижегородский «BLIZKO Ремонт» подвел итоги года

Недвижимость
661

По итогам 2010 года суммарные доходы по продажам рекламы каталога «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде выросли на 23 % по сравнению с 2009годом. Журнал твердо занял позицию №2 среди потребительских справочников о ремонте.Доля рынка нижегородского «BLIZKO Ремонт» составила 20 %.

В 2010 году «BLIZKO Ремонт» сохранил лидерство по тиражу среди нижегородских изданий строительной тематики. Количество полос увеличилось с 88 до 112.

Помимо новых нижегородских компаний, в прошедшем году в журнал пришли и новые федеральные бренды строительных и отделочных материалов, такие как: OBI, URSA, Rockwool, Schneider Electric, Grundfos, Боларс, АББ и др.

Екатерина Бабикова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде:

2010 год для журнала «BLIZKO Ремонт» был достаточно стабильным.Наблюдаются положительные тенденции, пусть пока небольшого, но роста. С марта мы добровольно взяли на себя дополнительную финансовую ответственность перед нашими рекламодателями за достоверность тиражей. Финансовую меру ответственности за соответствие заявленного тиража фактическому мы установили в размере двукратной стоимости размещения рекламы. В марте 2010 в Нижнем Новгороде по заказу журнала «BLIZKO Ремонт» было проведено исследование аудитории каталога «BLIZKO Ремонт» Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований«Социум». В результате исследования мы получили наглядные цифры, демонстрирующие высокую потребительскую ценность журнала –каждому третьему читателю «BLIZKO Ремонт» помогает совершать покупки с помощью информации из журнала, и 51 % пользуются нашими советами. С нашей точки зрения, практическая полезность журнала влияет на популярность журнала и его читаемость. Каждый экземпляр «BLIZKO Ремонт» в среднем прочитывают 2-3 читателя, а 97,8 % из тех, кто имел выбор (на стойке лежало, по крайней мере, два журнала), выбрали и взяли только наш журнал.

В новом году ожидается несколько интересных проектов, которые позволят каталогу «BLIZKO Ремонт» не только укрепить лидерские позиции на рынке, но и остаться лучшим и эффективным инструментом продаж для наших клиентов.