Нижегородских перевозчиков обязали быстрее реагировать на жалобы, поступающие от пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Так, по словам руководителя горячей линии Центра развития транспортных систем Татьяны Наугольновой, много жалоб поступает на водителей, которые разговаривают по телефону, игнорируют остановки и не соблюдают расписания автобусов.
Также пассажиры недовольны работой водителей маршрутов Т-45, Т-57, Т-97, Т-82. Так как на пересечении улиц Родионова и Бринского идет ремонт, они объезжают участок по внутридворовым проездам у жилых домов.
Кроме того, не все перевозчики работают до 23:00. Сокращение числа автобусов наблюдается уже в 20:00. В компаниях объясняют это отсутствием водителей и сезонными болезнями.
Пассажирские предприятия подали заявки в региональное министерство транспорта и автомобильных дорог на корректировку расписаний. После принятия решений на этот счет, в ходе дальнейших рейдов, мы вместе с контрольно-надзорными органами будем протоколировать нарушение расписаний, — заявил руководителям пассажирских предприятий директор Центра развития транспортных систем Артем Бафанов.
Результаты работы планируют оценивать по жалобам из колл-центра.
Напомним, валидаторы установят в 164 автобусах Нижнего Новгорода до конца года.