Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области рассмотрят поправки в региональный закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». Об этом в своем Telegram-канале сообщил председатель парламента Евгений Люлин.
Нововведения касаются расширения права потребителей коммунальных услуг на обращение к их поставщику. Дело в том, что при потопах и отключениях жильцы звонят в коммунальные службы, но на том конце телефонной трубки из часто встречает бездушный робот колл-центра.
…важно, чтобы человек встречал живое сочувствие. В стрессе люди всегда на нервах, обозлены. Их собеседниками должны стать те, кто не будет хамить в ответ, а с пониманием и ответственностью сможет быстро решить проблему, — подчеркнул Евгений Люлин.
Он добавил, что при форс-мажоре надо устранить аварию и уметь тактично объяснять людям о принимаемых в ответ мерах.
Спикер Заксобрания также сообщил, что поправки в региональный закон внес комитет по ЖКХ и ТЭК, а подготовкой таких специалистов займутся муниципальные образования.
Ранее сообщалось, что нижегородка 16 лет живет в затопленной из-за оттепели квартире.