Частных перевозчиков Нижнего Новгорода обязали предоставлять расписание движение транспорта в ГКУ НО «Центр развития транспортных систем». Ранее компании составляли графики самостоятельно, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Требование о регулировании расписания частников вводится в Нижнем Новгороде впервые.
Пользователи общественного транспорта должны понимать, по какому расписанию работают маршруты, в том числе в вечернее время. У нас есть право регулировать расписание частных перевозчиков, и мы этим правом воспользуемся, — сказал директор Центра развития транспортных систем Артем Бафанов.
Все компании должны предоставить расписание своих маршрутов до следующего заседания еженедельного штаба по введению новой маршрутной сети. Еще одна мера заключается в возможности отзыва разрешения на работу за систематическое отсутствие отображения транспорта в навигационной системе.
По словам начальника диспетчерского управления центральной диспетчерской службы Татьяны Наумовой, за неделю выпуск на маршруты автобусов частников улучшился на 10%. После того, как ООО «Спутник» пригрозили обращением в суд, в несколько раз выросло количество автобусов на маршруте Т-3. Однако специалисты по-прежнему фиксируют недостаточный выпуск общественного транспорта по вечерам. Лучше всего обстоят дела на маршрутах Т-31, Т-37, Т-44, Т-45, Т-70, Т-76, Т-81, а у других происходят сбои в вечернем расписании. Ряд переводчиков пообещал исправить эту ситуацию уже в ближайшее время. Например, замдиректора ООО «Футбол» бизнесмен Артур Саакян намерен ввести дополнительные рейсы на маршрутах Т-24 и Т-17. Индивидуальный предприниматель Александр Сиволдаев планирует вывести больше автобусов на маршрут Т-40.
Что касается государственных предприятий, то в «Нижегородэлектротрансе» провели инструктажи по соблюдению расписания, а руководство «Нижегородпассажиравтотранса» не дало внятного ответа по поводу работы в вечернее время.
Напомним, двое водителей уволились из НПАТ из-за отказа скорректировать график.