Top.Mail.Ru

Нижегородские школьники писали ЕГЭ без шпаргалок

Наука
943

Во время написания ЕГЭ выхода экзаменующихся нижегородцев в интернет, в отличие от школьников других регионов, российские провайдеры не зафиксировали, - заявил сегодня, 29 июня в рамках пресс-конференции министр образования Нижегородской области Сергей Наумов.

«Говорить об абсолютном контроле интернета не приходится. Как показали примеры, особенные умельцы могут «взломать» даже сервер Пентагона. Нижний Новгород богат такими «самоделкиными». Чего стоит один Кулибин», - пошутил Сергей Васильевич.

Министр образования отметил качественную организацию единого государственного экзамена в 2011 году, с целью чего были созданы следующие структуры:

- ГЭК – государственные экзаменационные комиссии для обеспечения прав выпускников – со 197 уполномоченными;
- предметная комиссия со специально подготовленными 910 экспертами для оценки части С;
- конфликтная комиссия для решения спорных вопросов и рассмотрения аппеляций;
- пункты проведения ЕГЭ в каждом муниципальном районе и городском округе во главе со 145 руководителями, цель которых – обеспечение независимости, прозрачности и объективности процедуры ЕГЭ.

Всего для проведения ЕГЭ в Нижегородской области в 2011 году было аккредитовано 588 общественных наблюдателя (по 4 на каждый пункт сдачи). Благодаря их бдительности среди экзаменующихся были задержаны 5 человек, пронесшие на экзамен мобильные телефоны. Для них в ближайшее время будет организована повторная сдача единого государственного экзамена.

Сергей Наумов не поддержал строгих действий московского министерства образования по отношению к выпускникам, воспользовавшимся помощью студентов на сдаче ЕГЭ: «Действительно, они повели себя неправильно. Но и организаторы должны были обеспечить все условия для невозможности списывания: усилить контроль, установить оборудование. Для школьников ЕГЭ – большой стресс. Мы – взрослые, имея такое большое количество разнообразных комиссий и по 4 человека проверяющих, не должны вешать на ребенка ярлыки преступника и говорить о том, что он украл чужие знания».