При ямочном ремонте нижегородских автострад все чаще используют холодный асфальт. Дорожные службы города расширяют практику его применения, а предоставляется он им на безвозмездной основе. Об этом сообщили в департаменте по дорожному хозяйству.
Холодный асфальт представляет собой асфальтобетонную смесь со специальными добавками. Этот материал длительно сохраняет свои свойства и не требует подогрева во время работ. Температура смеси может быть равна температуре окружающей среды, таким образом, закрывать ямы на дорогах можно и при отрицательных температурах и в дождь.
«Применение данной технологии в условиях зимы должно стать реальной альтернативой практике временного латания ям брусчаткой. На сегодняшний день холодный асфальт - практически единственная возможность содержать дороги в приличном состоянии круглый год, так как его применение возможно и при отрицательных температурах, не требует специальных подготовительных работ на ремонтируемой поверхности», - отметил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.
По информации администрации города, в рамках подготовки к зимнему периоду 2011-2012 годов в Нижнем Новгороде завершен ямочный ремонт дорог, залиты трещины и швы, очищены ливневые колодцы. Также производится ремонт колесоотбойного бруса и ограждений безопасности, меняется бортовой камень.
На особом контроле департамента по дорожному хозяйству находится и поставка реагентов. В прошлом месяце уже закупили 60% от требуемого объема соли, оставшуюся часть приобретут до конца сентября. Кроме того, куплено больше половины необходимого количества песка и почти 45 тонн песко-соляной смеси при плане 108 тыс. тонн.