Top.Mail.Ru

Нижегородская область дала больше информационных поводов, чем Московская

Политика
1220

Нижегородская область заняла 8 место в коммуникационном рейтинге российских регионов по материалам зарубежных СМИ, - таковы исследования аналитического агентства «Смыслография», которое провело исследование присутствия регионов России в глобальном информационном поле в первом полугодии 2011 года. В частности, этот рейтинг выявил особенности восприятия ведущими англоязычными СМИ крупных информационных поводов. Разработанная специалистами агентства методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов Российской Федерации в топ-100 ведущих англоязычных СМИ.

Как сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства региона, Нижегородская область заняла восьмое место с результатом 130 баллов, обогнав при этом такие субъекты, как: Московская, Ленинградская, Новосибирская и Тюменская области, республики Татарстан и Башкортостан.

Согласно исследованиям, на повышенный интерес зарубежных СМИ к новостям в субъектах РФ повлияли такие факторы, как: официальные мероприятия и визиты первых лиц государства (в частности, саммит Россия-ЕС, который проходил в Нижнем Новгороде в июне 2011 года), а также активность как руководителей государства, так и крупных корпораций, имеющих выраженные интересы в конкретных регионах. Нижегородская «Волга» также внесла свой вклад, так как ключевым информационным поводом, обратившим на себя внимание зарубежных СМИ, стали отдельные результаты и обстоятельства матчей российской футбольной Премьер-лиги.