32% опрошенных нижегородок на подготовку к свиданию — покупку новой одежды, поход в парикмахерскую, на маникюр и так далее — готовы тратить до 5000 рублей; 9% респонденток могут раскошелиться на сумму до 15 тысяч, а 2% — способны на более крупные траты. Такие данные получили в ходе исследования специалисты дейтинг-сервиса Mamba и российского бренда FlufLace eco.
Так, согласно представленным результатам, 45% принявших участие в опросе нижегородок надевают на встречу с любимым «выходное» нижнее белье, а еще 12% предпочитают ходить на свидания полностью в новых вещах.
Примечательно, что для 81% респондентов мужского пола имеет значение то, какое белье надето на девушке. Правда, для 27% этот нюанс важен лишь в начале отношений. Больше всего мужчинам нравится черное белье, а на втором и третьем месте по популярности — красное и белое.
Кроме того, для 49% представителей сильного пола важно, чтобы девушка выглядела опрятно. Для 22% — чтобы одежда соответствовала месту встречи. Еще 5% отметили, что им важно, чтобы наряд соответствовал последним модным трендам. 97% вовсе высказали мнение, что им все равно, насколько сексуально одета девушка.
Ранее мы писали о нижегородках, которые отлично справляются с работой в мужских профессиях.