Нижегородка Юлия К. просит расследовать смерть мужа Алексея, который скончался от COVID-19 18 мая. Женщина направила письмо в редакцию
Алексею было 36 лет, хронических заболеваний у него не было.
3 мая у него поднялась температура, чуть позже — у его жены и детей. Температура не спадала несколько дней. Врач из поликлиники порекомендовал семье вызвать скорую и сделать анализ на коронавирусную инфекцию. Фельдшер «скорой» помощи осмотрел мужчину с температурой 39,8°С только после долгих уговоров, а потом сделал укол анальгина и уехал.
Тест на коронавирус семье сделали только тогда, когда они предоставили данные человека с подтвержденным диагнозом, с которым семья контактировала.
Алексея госпитализировали в больницу № 3, но из-за праздников там не работала КТ. 10 мая мужчину перевели в больницу № 33. Спустя четыре дня его перевели в реанимацию: состояние Алексея ухудшалось, легкие были поражены на 75%. Еще через четыре дня он скончался.
Юлия уверена, что ее супруга можно было спасти, если бы медики вовремя оказали ему помощь. Женщина намерена обратиться в Минздрав, прокуратуру и Следственный комитет для расследования трагедии.
Ранее сообщалось, что летальность от коронавируса повысилась в Нижегородской области.