Жительница Нижегородской области пожаловалась редакции ИА «В городе N» на многочасовые очереди в центре обслуживания клиентов компании «ТНС-Энерго» на улице Бекетова, 3Б, где она побывала 28 ноября этого года.
По ее словам, ей нужно было переоформить лицевой счет, поскольку в режиме «онлайн» этого сделать не получалось, даже с помощью службы поддержки.
Приехала в офис в половине двенадцатого часа дня. Внутри около 40 человек. Работают только две операционистки, шесть окон, которые могли бы также принимать клиентов, закрыты. В итоге за полчаса очередь продвинулась всего на одного человека. Внутри никого из начальства нет, претензию высказать некому. Разозлилась и уехала, — рассказала нижегородка.
В пресс-службе «ТНС-Энерго» ИА «В городе N» сообщили, что в связи с ростом заболеваемости острыми респираторными инфекциями, часть сотрудников, которые работают непосредственно с клиентами в офисе на Бекетова, находятся на больничном.
Однако мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания потребителей. В том числе расширяем формат взаимодействия и проводим дистанционное обслуживание. Чтобы получить консультацию специалистов компании или направить копии документов, не обязательно посещать клиентский офис, — добавили в пресс-службе.
Ранее мы сообщали о нижегородке, которая пожаловалась губернатору на подсветку радиусного дома.