Член общественного совета при нижегородском Минтрансе, ведущий специалист авиастроительного завода «Сокол» Михаил Егоров предложил скорректировать проект реконструкции путепровода в Канавинском районе. Своими идеями он поделился с Центром развития транспортных систем.
Напомним, транспортную развязку на Должанской планируется построить до 2030 года. Проектная документация на возведение объекта была разработана несколько лет назад и в 2014 году получила положительное заключение государственной экспертизы.
По проекту будет реконструирована существующая улично-дорожная сеть, а также появится двухуровневая развязка с новым путепроводом через железную дорогу. Он подразумевает четыре полосы движения автотранспорта и двух трамвайных путей. Существующий путепровод разберут.
При возведении объекта реконструируют съезды на улицах Гордеевской, Советской, Мурашкинской, Должанской и Московском шоссе, а также построят проезд вдоль железнодорожной линии под первым пролетом нового путепровода от площади Революции на улицу Мурашкинскую к улице Акимова в микрорайон Мещерское озеро.
Михаил Егоров считает, что в проекте никак не учтен метромост. Спусков на Мещеру с него нет, и водителям приходится проезжать несколько перекрестков. Нижегородец предложил скорректировать проект, добавив съезды с метромоста на улицу Акимова.
Изначально выход с метромоста планировался как раз на Мещеру. Но проект изменили, завернув дорогу на Московское шоссе. И метромост работает не в полную силу. Новые выходы с метромоста на Мещеру загрузят его полностью и уберут машины со всех перекрёстков, по которым они вынуждены ехать с метромоста на Мещеру и обратно, — отметил нижегородец.
Кроме того, предполагалось, что движение с улицы Мурашкинской на Московское шоссе, как и сейчас, будет осуществляться через перекресток с Должанской.
А перед ним ещё перекресток с новой дорогой, выходящей из-под виадука! Куча светофоров! Нужно делать отдельный путепровод с правым поворотом с Мурашкинской на Московское шоссе, миновать все перекрестки, — считает Михаил Егоров.
Напомним, также нижегородец предложил построить железнодорожный мост через Оку в районе Мызы.