Член общественного совета при нижегородском Минтрансе, ведущий специалист авиастроительного завода «Сокол» Михаил Егоров предложил построить второй железнодорожный мост через Оку в столице Приволжья. Своими идеями он поделился с Центром развития транспортных систем.
По словам Михаила Егорова, ветка на Мызу сейчас является тупиковой и непривлекательной. Туда ходит единственная электричка с Московского вокзала, минуя железнодорожный Сартаковский мост около Стригина.
Нижегородец предложил построить вторую переправу, продлив неиспользуемую ветку на улице Космонавта Комарова. По его мнению, необходимо возвести пути, которые пройдут над улицами в Ленинском районе, в том числе над перспективным дублером проспекта Ленина. Как рассказал Михаил корреспонденту ИА «В городе N», вся железная дорога на этом участке должна быть надземной.
Так вовсю строят в Москве и за границей. Это позволяет над дорогами типа Баумана, проспекта Ленина, Комсомольского шоссе пройти спокойно без перекрытия движения. Плюс трамваи не мешают, — отметил нижегородец.
После моста железная дорога выйдет на проспект Гагарина. Транспортно-пересадочные узлы Михаил предложил сделать на станциях «Заречная» и «Мыза». Там пассажиры могли бы пересесть на автобусы, трамваи или метро.
Перенос электричек с моста в Стригино на новый мост на Мызе позволит организовать полноценные «диаметры», например: Заволжье — Кстово, Павлово — Бор, Дзержинск — Семенов, — считает автор схемы.
Михаил Егоров также отметил, что при строительстве железнодорожных путей через Волгу на Северном (около Большого Козина) и Восточном обходах Нижнего Новгорода (в районе Подновья) мост на Мызе даст возможность организовать два кольцевых маршрута по аналогии с Московским центральным кольцом.
Продление метро в Верхние Печеры для соединения метро и ж/д кольца завершит создание высокоскоростного внеуличного транспортного каркаса Нижегородской агломерации, — заключил нижегородец.
Как стало известно ранее, соединительную петлю построят в районе Ройки для запуска перевозок Мыза — Кстово.