Жители Нижегородской области стали тратить на каршеринг больше времени. Об этом говорят аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. В исследовании учитывалась работа с приложениями, в том числе во время отпусков и командировок жителей региона*.
Так, общее время использования приложений российского каршеринга на территории области выросло на четверть в прошлом году. При этом основной костяк из аудитории — пользователи от 46 лет. Средняя длительность использования приложений увеличилась на 36%, аудитория сервисов по аренде авто возросла на 14% в целом по стране.
Большая часть пользователей приложений каршеринга — это мужчины, их 69%. Однако основной прирост в указанный период обеспечила именно женская аудитория. В пресс-службе МегаФона уточнили, что среднемесячный показатель проведенного на сервисах времени с начала текущего года вырос в 1,5 раза. Нижегородцы чаще всего арендуют машины, чтобы передвигаться по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи.
*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами.