Интерес нижегородцев к покупкам товаров на вторичном рынке заметно вырос. По данным специалистов МегаФона, в 2022 году совокупный трафик на сайтах 14 популярных ресейл-платформ увеличился на 33% по сравнению с 2021 годом.
Рост популярности особенно заметен во втором квартале. Это связанно с уходом ряда популярных брендов с российского рынка, а также сокращения поставок из США и Европы. В частности трафик абонентов МегаФона увеличился на 23,4% в январе-марте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 42,7% — в апреле-июне. Интерес к платформам в Нижегородской области вырос на 19% и 50% соответственно.
Сециализированные ресейл-платформы, где можно приобрести дизайнерскую одежду, сумки, обувь, аксессуары или электронику завоевывают внимание людей в 10 раз быстрее универсальных площадок.
На таких платформах, как правило, предлагается удобный сервис, доставка и подтверждение качества товаров, что делает шоппинг прозрачнее и безопаснее. Трафик на таких площадках за январь-июль увеличился на 195%, тогда как на универсальных — на 32%. Однако отмечается, что по числу посетителей они пока несравнимы.
По оценке McKinsey, глобальный рынок вторичной продажи товаров будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайшего десятилетия. Среди причин — тренд на осознанное потребление и заботу об экологии и рост доли представителей более молодого поколения среди покупателей, — добавляют в пресс-службе МегаФона.
Так, в апреле оператор вместе с Smart Bazar предложил нижегородцам продать старый смартфон и получить за него деньги, а также выгодно приобрести восстановленные устройства с гарантией.
За первые 3 месяца действия программы продажи восстановленных смартфонов в интернет-магазине МегаФона вдвое превысили план, — рассказали в компании.