Тенденция чаще общаться в мессенджерах наблюдалась в Нижегородской области в прошедшие новогодние праздники. При этом разговорам по телефону жители уделяли меньше времени, выяснили аналитики оператора МегаФон.
С 31 декабря по 8 января приложения для быстрого обмена сообщениями стали крайне популярными. А вот голосовой трафик на абонента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 7%. Потребляемый трафик в интернете же вырос на 6% в расчете на человека. Уточняется, что эксперты основывались на обезличенных данных абонентов.
Самым востребованным приложением в новогоднюю ночь и зимние праздники стал YouTube. Уточняется, что активность российских абонентов в нем уменьшилась почти на 10% в сравнении с прошлогодними показателями. Соцсеть ВКонтакте же заняла второе место, а на третьей строчке разместился Telegram, который в этом году прибавил сразу 46%.
При этом снижение голосового трафика — это тренд последних нескольких лет. В сравнении с 2022 годом, в минувшие праздники абоненты потратили на 21% меньше трафика на классические звонки.