Top.Mail.Ru

Нижегородцы смогут звонить с жалобами на благоустройство в Единый центр экстренного реагирования

Общество
630
16+

Функционал нижегородского Единого центра экстренного реагирования планируется расширить. Об этом сообщает Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода со ссылкой на главу города Владимира Панова.

По его словам, в ближайшее время диспетчеры смогут принимать звонки по благоустройству. Кроме того, центр возьмет на себя функцию контроля за исполнением заявок.

Единый центр включает в себя ситуационный центр главы города и единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) для приема заявок от населения. Ежедневно на телефоны 112 и 268-11-00 поступает около 500 звонков от горожан, касающихся проблем ЖКХ, а также других происшествий.

В феврале 2018 года ЕДДС переехала в новое помещение с современным оборудованием. В оперативном зале Единого центра экстренного реагирования развернуты 17 автоматизированных рабочих мест, укомплектованных необходимой техникой и средствами связи. Кроме того, центр имеет подвижной пункт управления на базе автобуса ПАЗ, оснащенный на случай ЧС.

Также было увеличено количество личного состава аварийно-спасательного отряда города. Теперь оно составляет 40 человек и на смену заступают сразу две группы, которые смогут выезжать одновременно по двум вызовам.

«КПД отряда увеличился в несколько раз. У нас работает 5 смен плюс водолазно-спасательная группа. В среднем в сутки отряд выезжает на аварийно-спасательные работы 7–8 раз. Летом — до 15 раз, рекорд — 18 раз в сутки», — рассказал начальник аварийно-спасательного отряда МКУ «Управление ГОЧС Нижнего Новгорода» Михаил Почиталин.

Напомним, что Единую диспетчерскую службу «112» планируется создать в Нижнем Новгороде к концу февраля. 

ФОТО: www.google.ru

Автор: Милена Черевко