В Нижегородской области с 27 декабря открывается горячая линия по вопросам такси и каршеринга. Сотрудники Роспотребнадзора проконсультируют жителей и гостей региона на тему правил оказания транспортных услуг и защиты прав потребителей при использовании такси или арендованного автомобиля.
Как сообщает пресс-служба управления надзорного органа по Нижегородской области, необходимость проведения горячей телефонной линии вызвана ожиданием высокого туристического потока в дни новогодних праздников. Получать ответы на свои вопросы нижегородцы смогут ежедневно до 15 января включительно.
Звонки принимаются по телефонам: 437-08-70, 213-82-84 (Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»), 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14 (отдел защиты прав потребителей регионального Управления Роспотребнадзора), а также 8 910-136-77-03.
В ноябре на предыдущую горячую линию по данной тематике поступило порядка 50 обращений. Жителей Нижегородской области интересовали вопросы автоперевозок, деятельность агрегаторов такси, права пассажиров и обязанности таксистов, а также правила пользования каршеринговыми автомобилями.
Напомним, в октябре автомобиль «Яндекс.Такси» попал в массовое ДТП на Пролетарке в Нижнем Новгороде.
Фото: pxhere.com