Жители Нижегородской области до 25 ноября этого года смогут обратиться на горячую линию регионального управления Роспотребнадзора и пожаловаться на некачественные услуги такси и сервиса каршеринга. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Звонить можно по телефонам: 437-08-70, 213-82-84 (по этому номеру на вопросы и прентензии будут реагировать специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области») и 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14, 8 800-555-49-43.
В Роспотребнадзоре уточнили, что права и обязанности между пассажирами и перевозчиками легковым такси регулируются ГК РФ, законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300–1 «О защите прав потребителей», постановлением правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Ранее мы сообщали о том, что таксист до смерти избил пассажира в Нижнем Новгороде.