Пандемия коронавирусной инфекции усилила интерес нижегородцев к спорту и ЗОЖ. Это установили аналитики МТС Банка, изучив статистику расходов жителей региона на спортивные товары и услуги.
Анализ собственных данных показал, что в мае 2021 года по сравнению с 2019 годом велосипеды стали продаваться лучше в 2,8 раза, а в спортивных клубах количество платежей выросло в 2,3 раза.
Здоровый образ жизни становится более популярным и в корпоративной культуре. Среди компаний становится модным сотрудничать с фитнес-центрами, также устраивать соревнования для сотрудников и клиентов.
Увеличился и средний чек в магазинах велосипедов и спорттоваров — на 27% и 16% соответственно. Увеличение средних чеков на услуги фитнес-клубов незначительное — 3%.
Около половины транзакций в спортивных категориях совершают покупатели в возрасте от 35 до 50 лет. А вот лица до 25 лет и от 65 лет делают такие покупки крайне редко.