Жители нижегородского региона, равно как и в других городах, в ближайшем будущем начнут вкладывать больше денег в аватары и виртуальную одежду. Об этом в рамках вебинара, организованного сайтом BankNN.ru, рассказала заместитель управляющего головным отделением по Нижегородской области Волго-Вятского Банка ПАО Сбербанк Ксения Рудская.
Мероприятие было посвящено вопросам «кадрового голода в банковском секторе».
Ксения Рудская поделилась своим опытом общения со студентами. Молодым людям рассказывали о проекте Марка Цукерберга Meta. Фактически, предприниматель вложил миллиарды долларов в виртуальную вселенную.
Главный фактор, который сейчас меняет мир, это технологии, — подчеркнула Рудская.
Спикер добавила, что «цифра» вошла в нашу жизнь не в полной мере. Банки продолжают выпускать пластиковые карты, а нижегородцы активно пользуются наличными деньгами. Даже студенты плохо осведомлены как о вселенной Meta, так и о существующих в мире передовых технологиях.
Поясним, что виртуальная одежда (она же digital-одежда) — это вещи, созданные в специальных 3D-приложениях, которые затем переносятся на фото заказчика. Оборот одежды из пикселей на зарубежной платформе виртуальной реальности Decentraland за первую половину года составил $750 000. Исследовательская компания Adroit Market Research прогнозирует, что рынок виртуальных товаров в данной индустрии достигнет $189,76 млрд к 2025 году. Создавая и впоследствии продавая цифровую одежду на NFT-маркетплейсах, уже сейчас можно получать стабильный заработок. По данным платформы Artisant, в среднем дизайнер зарабатывает на своих NFT-товарах $1000-$2000 в месяц.