Оперативно получить информацию об авариях, отключениях коммунальных услуг теперь можно в информационной системе «Наш Нижний». В тестовом режиме был запущен раздел «Отключения», об этом сообщает мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов на своей странице в «Фэйсбук».
В разделе можно увидеть информацию об авариях и отключениях света, воды или тепла, а также узнать о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате аварии, сроках устранения. Если интернета под рукой нет, всю информацию можно получить по телефону 005.
Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы. Воспользовавшись кнопкой «поиск», граждане могут оперативно найти всю необходимую информацию по своему адресу.
За время работы ресурса «Наш Нижний», который был запущен меньше года назад, на него поступило больше 14 500 заявок, из которых почти 90% уже обработано. К системе подключились 106 домоуправляющих компаний.
Ранее сообщалось, что более 14 тысяч жалоб на коммунальные проблемы поступило в систему «Наш Нижний».