Жители Нижегородской области в I квартале 2021 гола направили в региональное управление Роспотребнадзора 4186 жалоб, из них 4132 (99%) составили — письменные, 54 (1%) — устные. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Чаще всего нижегородцы по вопросам нарушений прав потребителей оставили жалобы на сферу розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, продажи товаров по образцам (35,9%); затем на услуги связи — 8,3%; ЖКУ — 11,5%; бытовое обслуживание населения — 6,8%; сферу деятельности на финансовом рынке — 4,3%;
При покупке товаров чаще всего потребители оставляли претензии на отказ в удовлетворении законных требований на расторжение договора или замену некачественного товара, а также несоблюдение сроков поставки, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом.
В сфере ЖКХ жалобы граждан связаны с вопросами начисления платы за коммунальные услуги, ОДН, выставлением счетов за капитальный ремонт.
Ранее мы сообщали о том, что продукты в Нижегородской области подорожали на 3,4%.