«Теплоэнерго» подключится к информационной системе «Наш Нижний», чтобы жители имели возможность написать поставщику тепла напрямую. Об этом заявил мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов по итогам инспекции котельных в перед началом отопительного периода, передает пресс-служба администрации.
Всего «Теплоэнерго» обслуживает 125 котельных, 253 теплопункта. В ее ведении также находится более 2000 километров сетей — это ⅔ территории города. Инспекционный объезд котельных начался на улице Академика Баха, 4. Сейчас в котельной по этому адресу проводят ремонт двух из четырех котлов. Это позволит повысить надежность объекта и качество теплоснабжения потребителей. Завершиться работы должны в октябре, но горячую воду в срок и в полном объеме обеспечат два других котла.
Большая часть тепловых сетей и практически все источники готовы к отопительному сезону. Предприятие готовится к проведению пробных топок, которые начнутся уже с 15 сентября.
Продолжился объезд визитом в полностью реконструированную автоматизированную котельную на улице Июльских дней, 1. После завершения основных работ здесь ведется наладка и настройка оборудования.
Ход работ мэр оценил положительно. Владимир Панов поручил руководству «Теплоэнерго» оперативнее реагировать на обращения жителей и давать им обратную связь.
Ранее сообщалось, что нижегородцы смогут вести онлайн-переписки с ДУКом.
Фото: пресс-служба администрации Нижнего Новгорода