Нижегородцы будут оценивать качество работы домоуправляющих компаний через мобильное приложение и портал
Как отметил глава города, в рамках программы принимаемые от жителей заявки попадают в общую городскую систему и после этого направляются на исполнение в соответствующую домоуправляющую компанию.
Далее ДУК решает возникшую проблему и подает информацию о том, что заявка исполнена. После этого сотрудник муниципальной диспетчерской службы звонит заявителю и выясняет, действительно ли выполнена заявка и как житель оценивает проделанную работу. На основе оценок нижегородцев будет сформирован рейтинг ДУКов.
Подать заявку можно несколькими способами. Первый способ — позвонить по телефону 005 (или 112, если проблема экстренного характера). Второй способ — отправить заявку через личный кабинет на сайте
Предполагается, что система «Наш Нижний» позволит контролировать качество и сроки выполнения работы домоуправляющими компаниями. Кроме того, в перспективе программа станет общегородской площадкой, где люди смогут также сообщать и о других проблемах Нижнего Новгорода, не связанных с работой ДУКов.
Программа работает в тестовом режиме со 2 июля, на данный момент к системе подключены все основные ДУКи Нижнего Новгорода. Среди них домоуправляющие компании Ленинского, Московского, Нижегородского и Советского районов.
Напомним, более 430 погонных метров ливневок прочистили в Приокском районе.