Жители Нижнего Новгорода более 200 тысяч раз воспользовались услугами личного кабинета на сайте Нижегородского водоканала. Сервис позволяет получить огромный спектр услуг в дистанционном режиме, передает пресс-служба предприятия.
Чаще всего абоненты на сайте передают показания счетчиков по жилым помещениям и коммерческой недвижимости, а также производят онлайн-оплату счетов и запрашивают справки о состоянии расчетов по договорам.
По словам начальника отдела по обслуживанию клиентов центра по работе с абонентами Екатерины Богачевой, раньше для решения многих вопросов человеку необходимо было лично прийти в офис компании. Теперь вполне реально обойтись без этого.
И это оценили уже более 26 тысяч человек. Например, буквально несколько минут требуется для отправки заявления на оформление, внесение изменений или закрытие лицевого счета, а также на ввод в эксплуатацию счетчика или перерасчет платы, — подчеркнула она.
Для юридических лиц личный кабинет полезен тем, что они могут сделать запрос и получить весь пакет копий документов по договорам и оплате с подписями предприятия. К своей учётной записи можно добавить несколько лицевых счетов, а также делегировать управление ими одному из своих сотрудников. При этом все операции можно совершать даже с мобильного телефона
Напомним, Личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном