Top.Mail.Ru

НГПУ обучил 80 педагогов моделированию генетических процессов и VR-технологиям

Общество
16
18+

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина обучил 80 педагогов моделированию генетических процессов и VR-технологиям. Об этом сообщила пресс-служба вуза.

В интенсивах приняли участие учителя и руководители школ Бора, Городецкого района и Ковернинского муниципального округа.

В конце прошлого года мы ввели в эксплуатацию Технопарк и Кванториум. Теперь наша задача — не только по максимуму включить эти пространства в образовательный процесс для студентов, но и научить педагогов максимально эффективно использовать оборудование Точек роста в образовательных программах для достижения образовательных результатов. Необходимо, чтобы высокотехнологичная инфраструктура Точек роста, Школ полного дня, Цифровой образовательной среды использовались для целенаправленного включения в образовательный процесс для повышения качества образования, — объяснил ректор НГПУ Виктор Сдобняков.

Он полагает, что в новых пространствах у юных нижегородцев не только появляется интерес к учебе, но и формируются исследовательские навыки.

Занятие состоят из теоретической части и практических мастер-классов. Например, сотрудники Мининского университета как в обучении детей можно использовать сквозные технологии, цифровые лаборатории на уроках химии, цифровую микроскопию объектов генетики и моделирования генетических процессов на уроках биологии, робототехнику на уроках технологии.

Также для педагогов был организован иммерсивный мастер-класс, подготовленный при поддержке компании «VRшкола», в рамках которого учителя познакомились с методикой проведения иммерсивных занятий с использованием VR-технологий на примере предмета ОБЖ. Сотрудникам школ рассказали, как эффективно сочетать формат групповой работы с технологиями виртуальной реальности, какое оборудование для этого необходимо и как сделать занятие максимально увлекательным. В рамках мастер-класса участники мероприятия смогли с помощью VR-очков почувствовать на таком уроке.

Директор института непрерывного образования Мининского университета Ирина Прохорова подчеркнула, что интенсивы пединститута прорабатываются под запросы муниципалитетов.

Мы заинтересованы не в процессе, а в результате — нужно восполнять конкретные дефициты для достижения качества образования, определенного государственными стандартами, — объяснила глава организации.

Ранее в интенсиве участвовали 70 сотрудников образовательных учреждений Балахнинского, Кстовского и Богородского районов, но до конца года, по словам Прохоровой, институт непрерывного образования планирует охватить все муниципалитеты Нижегородской области.

Фото: Мининский университет