Руководитель центральной диспетчерской службы пассажирского транспорта Центра развития транспортных систем (ЦРТС) Татьяна Наумова сообщила, что на ряде маршрутов в Нижнем Новгороде автобусы по-прежнему уезжают в гаражи и на стоянки после 19:30, хотя должны работать до 22:00—23:00. Эти нарушения фиксируются через государственную навигационную систему, контролерами-ревизорами ЦРТС, а также подтверждаются жалобами граждан.
Часть перевозхчиков объяснила недовыпуск транспорта, в том числе в вечернее время, резко возросшей заболеваемостью водителей. Так, по словам генерального директора «Нижегородпассажиравтотранса» Олега Дриги, на больничном на прошлой неделе находилось более 150 шоферов. Директор ООО «Автоком» Сергей Мольков этой же причиной объяснил сокращение работы на маршрутах на 30%.
Читайте также14 нарушений допустили водители нижегородского общественного транспорта
Отдельные перевозчики попытались заверить ЦРТС, что у них с выходом в рейсы в вечернее и ночное время проблем нет.
Однако руководитель Центра Артем Бафанов категорично заявил, что «не нужно пускать пыль в глаза».
Нижегородцы прекрасно видят, как обстоят дела после 19:00—20:00. Центральная диспетчерская служба также отслеживает ситуацию круглосуточно. Мы совместно с Ространснадзором и ГИБДД контролируем работу общественного транспорта во время вечерних рейдов, — пояснил Бафанов.
Вместе с тем, перевозчики, обслуживающие автобусные маршруты Т-18, Т-45, Т-65, Т-67, Т-83, Т-87, за прошедшую неделю выполнили предписание ЦРТС об увеличении выпуска единиц подвижного состава на линии общественного транспорта в вечернее и ночное время. Кроме того, стабильно высокий выпуск обеспечивает ГП, НО «Нижгородэлетротранс».
Ранее стало известно, что маршрут А-90 в Нижнем Новгороде перешел на работу по брутто-контракту.