Около трети опрошенных нижегородцев покупали непродовольственные товары через интернет в последний месяц. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Институтом проблем социального управления.
Опрос проводился 7 декабря, в нем приняли участие 1 200 респондентов из Нижнего Новгорода и области. Согласно результатам, самыми популярными покупками оказались аксессуары и комплектующие для гаджетов и автомобилей. Их приобрели через интернет 15,6% опрошенных. На втором месте оказались товары для дома и дачи, которые купили 11,8%. Также в число популярные товаров вошли бытовая техника и электроника (11,3%) и одежда и обувь (11,1%).
Исследование также показало, что женщины делают покупки через интернет несколько чаще, чем мужчины — 30,1% против 28,2%. При этом 14,7% опрошенных, то есть, почти каждый седьмой, никогда ничего не приобретали с помощью Всемирной сети. 3,7% ответить затруднились.
Отвечая на вопрос о причинах онлайн-покупок, нижегородцы назвали более широкий ассортимент, экономию времени, выгодную цену и отсутствие нужного товара в близлежащих магазинах.
Причины, по которым нижегородцы предпочитают делать онлайн-торговлю, показывают, что люди подходят к вопросу приобретения непродовольственных товаров через интернет вполне осознанно. При этом женщин больше привлекает экономия денег и времени, а мужчин — ассортимент и качество, — отметил директор Института проблем социального управления Максим Лубяной.
Напомним, треть нижегородцев ориентируются на цену при покупке лекарств.