Top.Mail.Ru

Надо научиться оправдывать ожидания клиентов!

Общество
1692

Vgoroden.ru: Вы создаете собственные маршруты, учитывая пожелания каждого клиента или предлагаете опробованные, хорошо известные туры ?
Лосева Наталья: Это зависит от пожелания заказчика. Если клиент –бывалый путешественник и четко знает, чего хочет, - ему как говориться, и «карты в руки» : согласовываем маршрут и подбираем варианты путешествия.

Vgoroden.ru: Что считаете главным залогом успеха бизнеса?
Лосева Наталья: Наши корпоративные ценности : почтение к клиенту и уважение его интересов это те два кита, на которых строится наша работа.

Vgoroden.ru: Каковы перспективы внутреннего туризма?
Лосева Наталья: В ближайшем будущем здесь ничего не изменится.

Vgoroden.ru: До сих пор полностью не изжит стереотип, что бизнес –не женское дело. Приходилось ли вам сталкиваться с этим стереотипом в вашей работе( недоверием или излишней снисходительностью со стороны мужчин – партнеров по бизнесу и коллег )?
Лосева Наталья: Нет, не приходилось. Наоборот, в России у туризма « женское лицо».

Vgoroden.ru: Что вас вдохновляет, помогает генерировать новые идеи для работы?
Лосева Наталья: Вдохновляют клиенты, а сотрудники помогают генерировать новые идеи.

Vgoroden.ru: По вашему мнению, в чем секрет вашего профессионального успеха?
Лосева Наталья: Мы любим наших клиентов , а они отвечают нам взаимностью .

Vgoroden.ru: Какими качествами необходимо обладать, чтобы успешно работать в турбизнесе?
Лосева Наталья: Ответственность, профессионализм, любознательность.

Vgoroden.ru: Куда вы сами мечтаете съездить?
Лосева Наталья: В Тибет- он завораживает. Да а в других странах я уже была.

Vgoroden.ru: Лучший совет туристу это…..?
Лосева Наталья: Планируйте путешествие заранее, чтобы насладиться процессом подбора тура, а не брать то, что осталось.

Vgoroden.ru: Вы как турист когда-нибудь попадали в забавные , неожиданные, экстремальные ситуации за границей ?
Лосева Наталья: Да, однажды в Цюрихе перед посадкой в самолет я потеряла сумку с документами и кошельком. Каждый может представить мои эмоции в эти минуты. И каково было мое изумление, когда в полиции, куда я решила обратиться, полицейский вышел ко мне с моей сумкой, где все вещи лежали на своих местах.

Vgoroden.ru: Чего сейчас, по вашему мнению, не хватает нижегородскому турбизнесу?
Лосева Наталья: Размаху ! Своих самолетов ,например, чтобы не ждать милостей от москвичей.

Vgoroden.ru: Сервис обслуживания отличается от столичного ?
Лосева Наталья: Я думаю повсякому. Это ведь зависит от людей, которые работают в сервисе. Насколько они обучены « ничем не побеспокоить клиента»

Vgoroden.ru: Есть ли туры, которые возможно приобрести только в Москве ?
Лосева Наталья: Не знаю таких.

Vgoroden.ru: И как же добиться того, чтобы люди возвращались к вам снова и снова?
Лосева Наталья: Это очень просто ! надо научиться оправдывать ожидания клиентов!