«Позебрики» появились на пешеходных переходах в Нижнем Новгороде в День знаний. Их «привела» глава города Елизавета Солонченко, сообщает пресс-служба гордумы.
«Позебрики» — это социальная реклама, призывающая юных нижегородцев переходить проезжую часть грамотно — по пешеходному переходу. На них изображена веселая зебра и надпись «Переходи безопасно».
Такие таблички появились не только возле пешеходных переходов, но также на дверях детских учреждений.
Сам персонаж «Позебрик» был придуман специалистами нижегородской «Студии социальной рекламы».
В Управлении ГИБДД по Нижегородской области отметили, что такая социальная реклама должна существенно повлиять на безопасность на дорогах.
Как отметил нальник отдела УГИБДД по Нижегородской области Игорь Михайлушкин, за последние полгода, дети стали травмироваться чаще на 20%, чем в аналогичный период 2016 года. Количество аварий, произошедших по вине детей почти не изменилось, но зато за семь минувших месяцев ни один ребенко не погиб на дорогах Нижнего Новгорода.
Напомним, Нижегородская область считается одним из ведущих образовательных центров страны.